- Почему нельзя регистрировать женских персонажей?
- Потому что администраторы - слешеры и видеть хотят в первую очередь проект со слешем. В дальнейшем, возможно, этот запрет будет снят.

- Я хочу играть персонажа с азиатской внешностью. Как мне это сделать?
- Для азиатов у нас есть отдельный квартал, читайте [здесь]. Нигде более их быть не может.

- Я не нашел списка способностей. Где он?
- Списка способностей нет и не будет, есть только список занятых способностей. Если Вы берете медиума, способности к нему придумываете самостоятельно, по возможности избегая того, что уже занято. Единственное ограничение - способности медиумов направлены на психику людей. То есть эмпатию и создание иллюзий можно, а телекинез нет. Медиумы не способны влиять на материальный мир.
Так же можете сразу написать администрации - мы поможем вам с подбором способностей.

- Почему Вы постоянно пишите "астральные сущности", "астрал" и тд? Ведь по факту эти твари совсем не из Астрала.
- По факту - да, твари из духовного мира, и правильнее писать "тварь, пришедшая к нам из мира духов". Но согласитесь, это слишком длинно писать и неудобно говорить. Поэтому используется слово "астрал". На деле Астрал это некая защитная оболочка для нашего мира, не более того.

- А кто конкретно приходит к нам из мира духов? Это призраки?
- Нет, это не призраки. Это что-то очень голодное и злое. Первоначально у них нет облика, но вдоволь нажравшись энергии тварь может материализоваться. Внешность материализовавшейся твари будет зависеть от того, какими способностями она обладает. Если способности, направленные на сознание, то в облике будет что-то человеческое.  Если способности воздействуют на материальный мир - в облике будут преобладать черты зверей.

- Я хочу играть человека с положительной энергией. Как я могу это сделать?
- Напишите администрации, мы с Вами решим в индивидуальном порядке. По умолчанию администрация сама может предложить эту роль любому игроку. Учитывайте, что их мало, и с первого взгляда от обычного человека не отличить.

- Как отличить положительного от основной массы людей?
- Астральные твари охотятся на них, они хотят и стремятся выпить такого человека до дна. Видите человека, у которого внезапно и слишком резко всё пошло наперекосяк? С высокой долей вероятности он будет положительным, на которого вышла тварь.

- А что со здоровьем у медиумов?
- Медиумы как существа с нулевым запасом собственной энергии вынуждены постоянно пропускать чужую энергию через себя. Это как с трубами - если долго использовать трубу, она изнашивается и её надо менять. Медиумы не могут долго удерживать энергию в себе, им необходимо её расходовать: на активные способности, например. Чем больше энергии за раз пропустит через себя медиум, тем сильнее будет воздействие на организм. У каждого медиума есть некая фиксированная величина энергии, которую он может взять. Возьмет больше - будут серьезные последствия.
Энергия астральных тварей для медиумов ядовита. Она разрушает их изнутри. Поэтому медиумам нужны положительные, дающие энергию, способную нейтрализовать последствия от уничтожения тварей.

- А что же люди? Неужели они все согласны с политикой Инквизиции?
- Нет, конечно. Есть те, кому происходящее не нравится, есть те, кто пытается с этим как-то бороться. Далеко не все люди одобряют политику Инквизиции.

- Зачем нужен Астрал как персонаж? Он что, во все может вмешаться? В любой отыгрыш? И почему я не могу никакие астральные проявления писать?
- Он нужен за тем, чтобы добавлять игре элемент неожиданности. Вмешиваться может в любые эпизоды, связанные с квестами в настоящем. Альтернативную реальность игроки пишут сами как хотят, а прошлое и личные эпизоды по желанию.
Игрокам запрещается описывать потусторонние проявления потому что они всегда что-то значат. Просто так Астрал не появится, он всегда преследует определенную цель.
Игроки могут описывать проявления астральных тварей тогда и только тогда, когда у них есть договоренность с одним из гейм мастеров или администрацией.

- А что находится за пределами Орбиса?
- Предположительно, ничего. Там твари съели все, что можно и живых людей там не осталось. Мертвые земли, в которых смешались обе реальности и бродят материализовавшиеся твари.

- Как в Орбисе поддерживается безопасность? Почему люди до сих пор живы?
- В Орбисе находятся все, оставшиеся в живых медиумы, за счет них и получается удерживать оборону.  Плюс Инквизиция не дремлет, и даже в четвертом секторе стараются поддерживать порядок.